onf
Армия / 09:22 / Над Брянской областью сбиты дроныАрмия / 08:47 / Российские военные продвигаются по территории в ДНРОбщество / 08:30 / День психолога в 2024 году: когда отмечают, история, традиции и как поздравитьАрмия / 08:25 / Над территорией России сбиты очередные дроныВ мире / 07:29 / От мемуаров до «Орешника»: геополитика как большое шоуПолитика / 20:47 / Владимир Путин обратился к россиянам: конфликт на Украине стал глобальным после удара вглубь РФОбщество / 17:51 / В Ярославской области при опрокидывании лодки погибли людиЭкономика / 17:22 / Превентивная медицина Станислава Дружинина и Александра ОстровскогоЭкономика / 17:21 / Скоробогатова покидает пост первого зампреда ЦБВ мире / 16:51 / В Израиле прокомментировали решение МУСПолитика / 16:35 / Неприкосновенный Абдурахманов и пропавшие миллиарды МинобороныОбщество / 16:05 / На Кубани завели дело на родителей из-за отношения к ребенкуВ мире / 15:42 / Уголовный суд выдал ордер на арест НетаньяхуОбщество / 14:57 / Из-за обстрела Горловки пострадали местные жителиПолитика / 14:31 / Путин пообщался с премьером ИракаАрмия / 13:51 / Силы РФ сбили Storm Shadow

Правительство представило новую стратегию развития торговли в РФ

Она рассчитана до 2025 года, а её главной целью станет создание комфортной потребительской среды за счёт баланса разных форматов торговли, сообщает корреспондент УтроNews.
22 июля 2019 08:52
Фото: "Уродец" Дмитрия Пумпянского
Она рассчитана до 2025 года, а её главной целью станет создание комфортной потребительской среды за счёт баланса разных форматов торговли, сообщает корреспондент УтроNews.

Новую стратегию представило Министерство промышленности и торговли РФ. По словам министра Дениса Мантурова, она содержит целый ряд новшеств, никогда ранее не отраженных в таких документах.

В частности, в ней присутствуют понятия семейных и этнических торговых бизнесов, отражены все новые торговые форматы (сети, стрит-ритейл, вендинг и др.), а также концепция оптовых продовольственных рынков.

Среди основных показателей, по которым будет оцениваться эффективность стратегии, названы количество субъектов торговли в стране, число торговых объектов (от маленьких розничных торговцев до огромных сетевых магазинов), их площади, плотность торговой сети и др.

Как отметил глава Минпромторга, для создания комфортной потребительской среды, необходимо соблюсти баланс между крупными и малыми форматами торговли. Это невозможно сделать без снижения административных и бюрократических издержек для торгового бизнеса.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet