Редакцию «Форбс» окружили лагерем
Поводом для последовавшей организации стихийного палаточного городка стала информация об антироссийской деятельности, которую журналисты «Форбса» ведут по указанию своих американских кураторов. По словам активистов, они не уйдут до тех пор, пока издание «Форбс» в России не будет запрещено.
Тревожным соседством с «Форбс» недовольны также арендаторы бизнес-центра, многие из которых вообще не подозревали, что рядом с ними «квартирует» редакция.
Журнал действительно старался ничем себя не выдавать: на здании, в котором редакция занимает 5-й этаж никогда не было вывесок. Однако после того, как в в редакцию пришли с обысками сотрудники правоохранительных органов – об этом на прошлой недели сообщали многие газеты и телеканалы, – менеджеры компаний-арендаторов бизнес-центра узнали, что квартируют по соседству со «шпионским гнездом».
Теперь они готовят коллективное письмо к владельцу здания с требованием выселить «неблагонадежных жильцов», в противном случае грозятся расторгнуть договора аренды со своей стороны.
Представители общественных организаций и просто неравнодушные граждане, как сообщили СМИ, разбили палаточный лагерь. Участники обратились к властям с предупреждением о том, что не уберут его до тех пор, пока журнал не будет закрыт. Активисты обещают «идти по пятам» за редакцией «Форбс»: если она решит переехать в другой офис, стихийные протесты могут переместиться под её окна.
Журнал «Форбс» (русская версия) стал объектом народного гнева после того, как была обнародована информация о причастности его журналистов к антироссийской деятельности. В прессе назывались в этой связи имена главного редактора Николая Мазурина, его зама Елены Тофанюк, репортеров Сергея Титова, Юлии Титовой и Яны Милюковой.
По заданиям американских кураторов, журнал, в частности, дискредитировал идею строительства газопровода «Северный Поток – 2», старательно сообщал российским читателям, сколько денег они тратят на «оккупацию» Крыма и т.д.
При этом в издании была на широкую ногу поставлена коммерческая деятельность по продаже мест в разных, якобы объективных и беспристрастных, рейтингах «Форбс», и кроме того, журналисты не гнушались информационным шантажом предпринимателей. Те, кто не хотел «договариваться», получали статьи в «Форбсе», убийственные для репутации их компаний.
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости