Ретейлеры согласились ограничить наценки на социально значимые продукты
Федеральная антимонопольная служба достигла договоренности с крупнейшими торговыми сетями России об ограничении наценки на социально значимые продукты.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, инициатива направлена на повышение доступности базовых продуктов питания для населения в целом, а также для социально незащищенных слоев в частности.
Ранее ФАС предложило ретейлерам добровольно перейти к механизму ответственного ценообразования и взять на себя обязательства по снижению цен на социально значимые товары.
При этом компании-владельцы торговых сетей также должны обеспечить наличие указанных групп товарах во всех без исключения торговых точках в достаточном количестве.
В итоге, по данным ФАС, Магнит", "Дикси", "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель и "Чижик" готовы ограничить максимальный уровень наценок 10%, а "Бристоль" - 10-15%
При этом наценки, установленные ниже предельного уровня, будут сохранены и расти не планируют. В настоящее время ведомство рассматривает поступившие от компаний предложения, добавили в ФАС.
Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости