onf
В мире / 09:32 / В Москве оценили решение США по поставкам боеприпасов ВСУАрмия / 08:35 / Над Россией сбили новые дроны ВСУЭкономика / 06:37 / Трио рублей на финансовой сценеЭкономика / 21:51 / Гонка зарплат в России сбавляет оборотыЭкономика / 17:17 / Школьная форма как зеркало Государства РоссийскогоЭкономика / 17:02 / Тимур Иванов получил срокПолитика / 14:47 / Москва осуждает удары ВСУ по мирным городамПолитика / 14:13 / Путин раздал поручения по итогам совещания с членами кабминаОбщество / 12:11 / Новогодние каникулы продляться 12 днейАрмия / 12:10 / ВС РФ полностью освободили территорию ЛНРОбщество / 12:08 / В Сахалинской области на ребенка напала собакаСпорт / 12:07 / Рублев пробился в следующий круг Уимблдонского турнираЭкономика / 12:05 / Ведомство сообщил о недопустимости сильного роста цен на ЖКХЭкономика / 12:04 / Тимура Иванова ждет приговорАрмия / 08:28 / Над Россией сбили новые дроныВ мире / 16:51 / СМИ: Украина возводит укрепления в зоне Чернобыльской АЭС

Время инвестировать в ремонт

В России нарастает популярность бизнеса, связанного с ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей.
25 ноября 2022 14:19
Фото: https://russian.rt.com/
В России нарастает популярность бизнеса, связанного с ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей.

Еще летом сообщалось, что Правительство России поддержит производителей комплектующих для автомобилей и сельхозтехники. А еще власти упростили регистрацию автомобилей, ввозимых из-за границы, сообщает корреспондент УтроNews.

По данным "Авито", с начала года спрос на приобретение автосервисов и автомастерских в России вырос в пять раз, пишет "Коммерсант".

Уточняется, что наиболее высокие темпы в январе-октябре отмечаются в Екатеринбурге, Краснодаре, Казани, Перми, Саратове, Красноярске. Активно искали предложения по продаже готового автосервисного бизнеса и в Петербурге, Тюмени, Ижевске, Новосибирске.

А вот предложение объектов, которые касаются обслуживания и ремонта транспортных средств, в среднем выросло вдвое. И это тоже довольно высокий показатель.

Илья Дудковский из "Авито" считает, что рост спроса на услуги ремонта и отсутствие формальных ограничений на работу с запчастями, которые поставляются по схеме параллельного импорта, делает приобретение готового бизнеса по обслуживанию транспортных средств перспективным направлением с быстрой окупаемостью.

Видимо, это и привлекает инвесторов?

Директор по сервису "Автодом Алтуфьево" Роман Тимашов считает, что официальные дилеры, которые продают машины в этом году (машины из России и Китая) будут наблюдать рост трафика, а вот по покинувшим Россию брендам, скорее всего, будет падение активности.

Что, в принципе, вполне логично.

А заместитель гендиректора по сервису "Авилона" Алексей Гуляев, чьи слова тоже приводит "Коммерсант", отмечает, что в течение текущего года были периоды умеренного и активного трафика. Он пояснил, что колебания спроса на сервисные услуги можно объяснить дефицитом запчастей. Владельцы машин следят за наличием и поставками комплектующих и планируют исходя из этой ситуации несрочные работы.

Стоит также отметить, что за последнее время произошло немало перемен в автоотрасли. Вот, например, недавно столичный автомобильный завод "Москвич" возобновил работу.

А исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов Российской Федерации в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП "НАМИ".

При этом, владельцы гарантийных автомобилей стали реже обращаться к официальным дилерам по сравнению с 2018 годом — 77,3% опрошенных автовладельцев в этом году против 87,1% в прошлом. К помощи независимых станций технического обслуживания они стали прибегать чаще: 11% и 6,8% соответственно. По мнению автоэкспертов, сегмент сервиса в целом будет продолжать расти как у дилеров, так и на мультибрендовых сервисных станциях.

Не секрет, что причиной изменений, складывающихся на рынке России в пользу отечественного сегмента авторемонтных услуг стала политическая ситуация и происходящие вокруг неё события. В феврале-марте многие зарубежные автомобильные компании ушли с российского рынка, существенно сократили штат работников или перестали поставлять машины в Россию после начала военной спецоперации на Украине. В марте рынок российского Автопрома покинули Audi, BMW, Ferrari, Ford, Mercedes-Benz и другие. Nissan и Renault остановили производство в России и продали свои активы.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet