Общество

Кравцов рассказал о последствиях удаленки

Министр просвещения Сергей Кравцов рассказал, сказался ли временный переход учебных заведений на «удаленку» на качестве обучения.

Кравцов рассказал о последствиях удаленки

Сообщает корреспондент УтроNews.

По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, временный переход учеников школ на «удаленку» из-за пандемии COVID-19 не привел к серьезным проблемам в обучении.

Об этом он рассказал на заседании комитета Государственной думы по образованию и науке.

Во время своего выступления он рассказал: «Вынужденный временный переход на дистанционное обучение <…> в начале учебного года мы провели с Рособрнадзором срез знаний, как отразилось домашнее обучение на качестве обучения, и увидели, что каких-то серьезных проблем нет» (цитата по СМИ).

На состоявшемся ранее в этом месяце заседании президиума Совета законодателей РФ при Федеральном собрании Сергей Кравцов рассказал о созданной системе мониторинга регионов по значимым для системы образования показателям. Его слова приведены на сайте министерства.

Он сообщил, что разработан мотивирующий мониторинг субъектов РФ. «Он включает в себя все значимые показатели – их около 50» — сказал министр и добавил, что среди таких показателей — строительство школ, детсадов, организация системы воспитания, повышение квалификации педагогов и др.

Сергей Кравцов отметил, что итоги такого мониторинга показывают динамику процессов в едином образовательном пространстве РФ, вклад каждого российского региона в достижение поставленных национальных целей развития.

Напомним: не так давно глава кабмина Михаил Мишустин утвердил особенности проведения итоговой аттестации для школьников в этому году. Пресс-служба Правительства РФ поясняла, что в текущем году выпускники школ будут проходить государственную итоговую аттестацию по упрощенным правилам.

Читайте нас на Яндекс.Дзен, GOOGLE Новости и Яндекс.Кью
ВВЕРХ