Общество

Кравцов рассказал о последствиях удаленки

Министр просвещения Сергей Кравцов рассказал, сказался ли временный переход учебных заведений на «удаленку» на качестве обучения.

Сообщает корреспондент УтроNews.

По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, временный переход учеников школ на «удаленку» из-за пандемии COVID-19 не привел к серьезным проблемам в обучении.

Об этом он рассказал на заседании комитета Государственной думы по образованию и науке.

Во время своего выступления он рассказал: «Вынужденный временный переход на дистанционное обучение <…> в начале учебного года мы провели с Рособрнадзором срез знаний, как отразилось домашнее обучение на качестве обучения, и увидели, что каких-то серьезных проблем нет» (цитата по СМИ).

На состоявшемся ранее в этом месяце заседании президиума Совета законодателей РФ при Федеральном собрании Сергей Кравцов рассказал о созданной системе мониторинга регионов по значимым для системы образования показателям. Его слова приведены на сайте министерства.

Он сообщил, что разработан мотивирующий мониторинг субъектов РФ. «Он включает в себя все значимые показатели – их около 50» – сказал министр и добавил, что среди таких показателей – строительство школ, детсадов, организация системы воспитания, повышение квалификации педагогов и др.

Сергей Кравцов отметил, что итоги такого мониторинга показывают динамику процессов в едином образовательном пространстве РФ, вклад каждого российского региона в достижение поставленных национальных целей развития.

Напомним: не так давно глава кабмина Михаил Мишустин утвердил особенности проведения итоговой аттестации для школьников в этому году. Пресс-служба Правительства РФ поясняла, что в текущем году выпускники школ будут проходить государственную итоговую аттестацию по упрощенным правилам.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости
ВВЕРХ