Культура

PepsiCo отказалась от своего «лица»

Компания PepsiCo остановила рекламную кампанию с телеведущей Региной Тодоренко.

Об этом сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на заявление директора по коммуникациям компании в РФ Александра Костикова.

Решение было принято после высказывания Тодоренко о домашнем насилии. Она считает, что женщины сами виноваты в том, что их избивают мужья и сожители. Об этом она заявила в интервью PeopleTalk

Отметим, что Тодоренко долгое время рекламировала сок J7 от PepsiCo. Компания сняла с эфира не только рекламу с ее участием, но и поменяла оформление соцсетей.

Костиков пояснил, что разрыв соглашения – это лишь юридическая процедура, занимающая какое-то время. В любом случае, добавил он, компания вернется к этому вопросу.

С его слов стало ясно, что Тодоренко никак не соответствует ценностям компании и ее брендов, PepsiCo не раз говорила о том, что выступают против всяческого насилия, в том числе и домашнего.

Напомним, что 25 апреля журнал «Гламур» лишил Тодоренко титула «Женщина года», который она получила в ноябре прошлого года. Сразу же после такого шага заместитель председателя комитета Государственной думы по вопросам семь, женщин и детей Оксана Пушкина поддержала решение издания, однако заявила, что травля Тодоренко не допустима.

Журналист и телеведущая Ксения Собчак решила поддержать Тодоренко написав пост, в котором указала, что она против насилия и против «диктатуры толерантности». По мнению Собчак, глупо травить человека за любое неосторожное слово.

Немного не понятно где же в интервью те самые «неосторожные слова» Тодоренко… Она ясно и понятно заявила: «А что ты сделала, для того, чтобы он тебя бил?»

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости
ВВЕРХ