onf
В мире / 17:53 / Захарова подвергла критике поведение генсека ООНВ мире / 16:30 / В МИД РФ предложили переименовать ЕСЭкономика / 16:22 / Центробанк отмечает замедление инфляцииПолитика / 16:11 / В России любят мечтать о больших семьях, но боятся рожатьЭкономика / 15:54 / Россию ждут убытки в угольной отрасли?В мире / 14:51 / Макрон рассказал Зеленскому о позиции ПутинаВ мире / 14:07 / Глава Франции не подавал сигналов о готовности обсуждать мирПолитика / 12:59 / В Москве рассказали о попытках Киева вмешаться в отношения с БакуЭкономика / 12:10 / Маткапитал в Белгородской области поднимутОбщество / 11:51 / Под стеной здания в Красноярске провалился грунтЭкономика / 11:04 / Володин оценил закон о самозапрете на кредитыЭкономика / 10:44 / Страховые пенсии в будущем будут индексироваться дваждыОбщество / 10:40 / Число пострадавших из-за атаки в Ижевске возрослоПолитика / 10:39 / Путин и Макрон обсудили УкраинуВ мире / 09:51 / Меркель снова сделала громкое заявление по УкраинеВ мире / 09:32 / В Москве оценили решение США по поставкам боеприпасов ВСУ

Врачи "всему голова"?

Производители лекарств собираются поменять стратегию продвижения товара? И какое к этому отношение могут иметь врачи?
15 октября 2019 16:31
Фото: 458078391
Производители лекарств собираются поменять стратегию продвижения товара? И какое к этому отношение могут иметь врачи?

По данным опроса Deloitte, большинство опрошенных фармацевтических компаний предпочтет взаимодействие с врачами, отмечает корреспондент УтроNews со ссылкой на российские издания.

Согласно итогам опроса, который был проведен Deloitte в этом году (в нем участвовали 66 российских и иностранных фармацевтических компаний), в ближайшие 2 года взаимодействие с медицинскими работниками будет наиболее приоритетным инструментом продвижения товаров (речь идет о препаратах).

Такой позиции придерживаются 70% опрошенных компаний. Отмечается, что этот показатель значительно выше, чем в прошлом году. То есть компании поменяли мнение? Теперь взаимодействие с врачами их интересует больше?

А что вообще означает "взаимодействие"? Имеются в виду научные конференции (в которых принимают участие врачи), привлечение докторов к проведению клинических исследований и др. Спектр возможностей взаимодействия действительно достаточно широк.

А что на счет аптек? Некоторые эксперты отмечают, что кроме бонусов за продажи производители препаратов также платят аптекам за места на полках и т. д. Вот только гарантируют ли все эти выплаты продажи этих самых лекарственных препараторов?

Да и, например, привлечение докторов к проведению клинических исследований, возможно, приводит к большему положительному для производителей эффекту среди покупателей.

Отметим, что немаловажную роль играет и маркетинговая составляющая. Например: "на слуху" препарат или компания или же нет.

Есть и еще один интересный момент: иногда пациенты, покупатели предпочитают отказываться от легких, безрецептурных прописанных врачами лекарств. Мол, покашляю, выпью чай с лимоном и медом, подышу над картошкой, посижу дома и болезнь пройдет. А вот когда врач прописывает довольно серьезное лекарство (рецептурное например) вероятность того, что человек все же купит это лекарство выше.

По мнению ряда экспертов, взаимодействие с медицинскими работниками может быть наиболее выгодно производителям оригинальных дорогостоящих лекарственных препаратов для лечения более сложных заболеваний.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet