18+

Ретейлеры согласились ограничить наценки на социально значимые продуктыРяд популярных торговых сетей ограничат наценку на товары в 10%, сообщает корреспондент УтроNews.

Федеральная антимонопольная служба достигла договоренности с крупнейшими торговыми сетями России об ограничении наценки на социально значимые продукты.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, инициатива направлена на повышение доступности базовых продуктов питания для населения в целом, а также для социально незащищенных слоев в частности.

Ранее ФАС предложило ретейлерам добровольно перейти к механизму ответственного ценообразования и взять на себя обязательства по снижению цен на социально значимые товары.

При этом компании-владельцы торговых сетей также должны обеспечить наличие указанных групп товарах во всех без исключения торговых точках в достаточном количестве.

В итоге, по данным ФАС, Магнит», «Дикси», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель и «Чижик» готовы ограничить максимальный уровень наценок 10%, а «Бристоль» — 10-15%

При этом наценки, установленные ниже предельного уровня, будут сохранены и расти не планируют. В настоящее время ведомство рассматривает поступившие от компаний предложения, добавили в ФАС.

Читайте нас на Яндекс.Дзен, GOOGLE Новости и Яндекс.Кью
, , ,