onf
В мире / 17:53 / Захарова подвергла критике поведение генсека ООНВ мире / 16:30 / В МИД РФ предложили переименовать ЕСЭкономика / 16:22 / Центробанк отмечает замедление инфляцииПолитика / 16:11 / В России любят мечтать о больших семьях, но боятся рожатьЭкономика / 15:54 / Россию ждут убытки в угольной отрасли?В мире / 14:51 / Макрон рассказал Зеленскому о позиции ПутинаВ мире / 14:07 / Глава Франции не подавал сигналов о готовности обсуждать мирПолитика / 12:59 / В Москве рассказали о попытках Киева вмешаться в отношения с БакуЭкономика / 12:10 / Маткапитал в Белгородской области поднимутОбщество / 11:51 / Под стеной здания в Красноярске провалился грунтЭкономика / 11:04 / Володин оценил закон о самозапрете на кредитыЭкономика / 10:44 / Страховые пенсии в будущем будут индексироваться дваждыОбщество / 10:40 / Число пострадавших из-за атаки в Ижевске возрослоПолитика / 10:39 / Путин и Макрон обсудили УкраинуВ мире / 09:51 / Меркель снова сделала громкое заявление по УкраинеВ мире / 09:32 / В Москве оценили решение США по поставкам боеприпасов ВСУ

Россияне платят банкам нулевой лояльностью

Уровень лояльности клиентов к банкам побил предыдущий минимум.
21 октября 2020 08:59
Уровень лояльности клиентов к банкам побил предыдущий минимум.

Сообщает корреспондент УтроNews.

Уровень лояльности россиян к банкам оставляет желать лучшего: индекс лояльности клиентов к банкам (NPS) по итогам 8-ми месяцев 2020-го года составил 1,3 пункта. Такие данные приводит РБК, ссылаясь на итоги опроса аналитического центра НАФИ.

Больше трети (35,4%) респондентов не удовлетворены своим банком, они не будут рекомендовать кредитную организацию другим и, возможно, находятся в поиске чего-то другого. 36,7% опрошенных довольны своим банком. Меньше трети (27,9%) респондентов в целом удовлетворены кредитной организацией, но не стремятся рекомендовать банк другим.

В НАФИ считают, что главными причинами падения лояльности к банкам становятся растущая финансовая грамотность людей и активная продажа кредитными организациями своих услуг, что не всегда нравится клиентам.

В начале года показатели были несколько иными. В феврале в НАФИ сообщали, что индекс лояльности (NPS) составлял 5 пунктов. Сообщалось, что 39% респондентов отмечают, что с высокой вероятностью порекомендуют свой банк родственникам и знакомым.

А несколько лет назад NPS был значительно выше: 43 пункта.

Читайте нас на Яндекс.Дзен и GOOGLE Новости

Вам будет интересно

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика LiveInternet